Альянс Независимых Википроектов (АНВ) — это объединение независимых друг от друга проектов, ставящее своей целью создание викидружбы между проектами-членами союза, поддержание стабильности на всех проектах альянса [1] и их взаимопомощь [2]. Объединение состоит из следующих проектов:

Структура Альянса

Все проекты Альянса Независимых Википроектов суверенны друг от друга и в любой момент по своему желанию могут покинуть союз. Ни один из проектов союза не в праве каким-либо образом влиять на устройство, внутреннюю и внешнюю политику другого проекта союза. У АНВ существует специальный орган, Совет Союза, который следит за тем, чтобы ни один из проектов не пытался вмешиваться в дела своих союзников по альянсу, а также способствует исполнению целей союза и решает вопросы вступления в организацию новых википроектов. В Совет на постоянной основе входят по 2 члена от каждого проекта-члена союза, главы у Совета нет. Каждый проект в любой момент может сменить своих представителей в Совете.

Совет Союза
Библиотека Лосяша Polandball вики Энциклопедия FNaF Чернильная энциклопедия The Elder Scrolls Wiki
Kingsvin Первый Rairakkumee BroSafari Leva 777 Idel sea Qatarhael
Black Spaceship Renat546 Cyberpunk Ginger GoldenYOO Ebony Bleed
The Last of Us Wiki ProjectMoon Wiki Spore Wiki Roblox вики
TheGreatMovie Hot8769 Мурыска333 Become Smooth
Calki Miloslavski PDimAKoV OKер Murashka

Правила вступления в АНВ

Альянс Независимых Википроектов открыт к сотрудничеству со всеми википроектами русскоязычного портала ФЭНДОМа и с радостью примет в свои ряды новые энциклопедии. В союз могут вступить те проекты, которые удовлетворяют следующим условиям:

  • Наличие на вики приблизительно 300 и более статей.
  • Наличие более трёх активных редакторов.
  • Стабильная обстановка на проекте, отсутствие крупных и постоянных конфликтов.

Примечания

  1. Под поддержанием стабильности понимается противодействие развитию крупных конфликтов на проектах Альянса
  2. Под взаимопомощью понимается оказание помощи, связанной с технической стороной проекта или его основным пространством, а также консультация по каким-либо спорным вопросам. Помощь оказывается только лишь по обоюдному соглашению википроектов.