ФЭНДОМ

DLC «Typниp» для Kingdom Come Deliverance

Турнир в Ратае - одно из занятий в Kingdom Come: Deliverance, которое связано с заданием Мертвецы не рассказывают сказки. В середине октября 2018 вышло крупное платное DLC «Амурные приключения Яна Птачека», но это был не единственный сюрприз от разработчиков. В этот же день, Warhorse Studios подарила геймерам ещё одно, бесплатное дополнение под названием «Турнир».

Описание

Славный турнир Ратая, созванный Паном Ганушем

Выиграй турнир и получи Комплект доспехов панов Липы!

Этапы задания

  • Завтра в Ратае состоится турнир. Вы можете записаться, отправившись утром к "Герольду".
  • Примите участие в турнире.
  • Идите за своим призом.

Прохождение

Заплатите вступительный взнос в размере 60 Prague Groschen и выберите свое оружие. Вы получите свои турнирные доспехи и оружие такого же типа как у противника, и сразу же столкнетесь с одним из претендентов. Победите их в двух схватках подряд или в двух из трех и приступите к следующему. Между ними нет перерыва, поэтому принимайте любые зелья, а также сытно поешьте прежде чем говорить с Герольдом. Наконец, столкнись лицом к лицу с Черным Петром.
Black Peter fighting

Черный Петр сражается на турнире

как только вы победите его, вам нужно будет поговорить с Паном Ганушем, чтобы забрать свой приз - 400 Prague Groschen и ценный предмет экипировки. Если у вас есть договоренность с Яном и Пешеком, идите к ним и получите причитающееся.

После 7-9 игровых дней Пан Гануш организует еще один турнир. Как и прежде, вы можете сделать ставку с Пешеком. Победа во втором турнире даст еще 400Prague Groschen и следующий предмет.

На турнир можно записаться примерно до полудня, позднее герольд скажет что все места заняты.

Если Пешек проиграет в споре 5 раз, то перестанет принимать ставки.

Icon Codex Tutorials Запись кодекса

Пан Гануш из Липы учредил регулярный турнир во дворе Верхнего замка Ратайе. Турнир, длящийся весь день, дает простолюдину шанс выиграть не только тугой кошелек, но также славу и признание всего края. Вы узнаете о грядущем турнире по точке на карте, записи в журнале и из разговоров местных корчмарей. Если вы хотите принять участие, все что вам нужно, это внести небольшую плату герольду, который отвечает за мероприятие. Вам даже не нужно иметь собственное оружие или доспех - целью соревнования является проверка навыков участников, поэтому все получают одинаковое снаряжение. Процедура и правила. Турнир - это соревнование на выбывание. Число раундов зависит от числа участников - обычно достаточно выиграть три раунда подряд, чтобы стать победителем. Чтобы победить в раунде, вы должны победить своего соперника в двух дуэлях, в одной из которых оружие выбираете вы. Если по их результатам ничья, третья дуэль определит победителя, а оружие для нее выберет пан Гануш. В ходе раунда оружие в дуэлях не повторяется. В то время как турнир не предназначен для знати, от участников ожидается рыцарское поведение и это закреплено правилами. Самое важное заключается в том, что боец не должен атаковать уже проигравшего противника. Посему если вы хотите уйти, нужно немедленно предупредить своего соперника и герольда. Ушедшему с арены засчитывается поражение в дуэли.

Используемое оружие

Советы

  • Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернара по сюжету), в момент замаха противника в центре звездочки загорается зеленый щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка "Q" на ПК). Если все сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
  • Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
  • После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
  • Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
  • Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
  • Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристанища и не прекращая наносить тяжелые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно имея почти полный запас энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся здоровье начнет уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который дает противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать Бой без оружия

Награда

За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже.

  Награды  

Достижения

Rattay Tourney Achievement Повелитель арены
Получите полный набор доспехов после турнира в Ратае.

Примечания

Галерея

  • Удар по щеке
  • Захват меча щитом
  • клинч
  • прыжки победителя
  • Приветствие