Тальмберг (чеш. Talberg) — одна из важнейших крепостей в долине реки Сазавы. К востоку от замка находятся деревни Мрхоеды, Ровна и Скалица, к западу – Ужице, на севере – разрушенная деревня Прибыславица.

Крепость находится на холме, возвышающимся над окружными полями и лесами, внутрь стен ведёт классический подъёмный мост и крепкая железная решётка. Стены замка высоки, а бойницы позволяют обороняющимся обстреливать врага почти что со всех направлений. Впрочем, неприступной крепость не назовёшь, но в округе она явно одна из лучших. И важнейших.

Дело в том, что в нескольких десятков метров от стена замка находятся каменоломни. Здесь каменщики добывают и обрабатывают камень для реконструкции монастыря в Сазаве. Это приносит большой доход владельцу замка – пану Дивишу. Однако, в последнее время с этим возникли трудности из-за одного случая на строительство.

На каменоломнях также работает местный кузнец, который помимо инструментов продаёт ещё оружие, доспехи и подковы.

Под стенами крепости возникло небольшое поселение. В нём есть всё то, что должно быть в обычной деревне – корчма, купальни и прочее.

Тальмберг со всех сторон окружаю леса, потому охота – ещё одно из занятий местных жителей. На окраине призамковой деревни живёт ловчий Микулаш, ответственный за поставку свежей дичи на стол пана и шкур животных местному кожевнику. Но с недавних пор у него начались проблемы с браконьерами. Помимо различных товаров для охоты, вроде луков и стрел, он также продаёт карту сокровищ XVIII. А сундук с драгоценностями находится совсем неподалёку, однако, ловчий, видимо, не смог его найти и разочаровался. Кто знает, может какому-то путнику повезёт больше.

Как и большинство средневековых замков, Тальмберг используется не только для обороны окрестностей. В замке также живёт пан Дивиш со своей женой пани Стефанией. Хотя брак их сложно назвать счастливым. Во внутреннем дворе живёт торговец Вотава, продающий всего понемногу. Также тут находятся панские конюшни, которые постоянно нуждаются в новых скакунах. Около них построен небольшой домик с парой свободных комнат для слуг.

Также слуги расположились на первом этаже основного здания. Большая часть из них спит на соломенных подстилках и носят оборванную одежду. Условия работы поварихи Божены и её помощников не самые лучшие. Кухня очень тесная, холодный каменный пол которой ничем не застлан, свежий воздух из маленького окошка не может вытеснить духоту и неприятные запахи готовящейся на плите еды.

От первого этажа «прислуги» разительно отличается второй и третий, где живёт панская чета, командир стражи Борек и другие хоть сколько-то высокопоставленные служащие. Их комнаты пышно обставлены, спят они на мягчайших кроватях и носят роскошные одежды. Впрочем, этим Тальмберг не отличается от любого другого европейского замка феодальной эпохи, в ратаевских Пиркштайне и Верхнем замке такое же положение дел. На втором этаже также находится довольно красивая комнатка с небольшим святилищем, которое каждое утро навещает владелец замка и начальник стражи.

После недавнего набега на Скалицу, дороги вокруг замка кишат небольшими отрядами половцев. В лесах вокруг замка они разбили лагеря, с которых нападают на беззащитных. Стража не может ничего с ними сделать, так как приходится всегда быть начеку из-за возможного нападения армий Сигизмунда Люксембургского на замок, а также поддержания порядка в соседних деревнях и помощи пану Радцигу Кобыле. Именно поэтому Бореку очень нужны люди для того, чтобы разобраться с этой проблемой.

Известные жители

Связанные Задания

Основные

Побочные и Занятия

Кодекс Запись в кодексе

Talmberk.jpg

Этот замок был построен на скалистом мысе в начале XIV века либо Арнольдом из Кауница, либо Грознатой из Ужице. На протяжении более двухсот лет замок был резиденцией панов Ужице, впоследствии сменивших свое имя согласно названию родового поместья — панов Тальмберга. В 1390 году замок перешел в собственность Дивиша из Тальмберга. В том же году он был захвачен Гавелом Медеком из Вальдека, который взял Дивиша в плен. Медек не отпускал Дивиша до 1397 года, когда он был вынужден сделать это по решению провинциального суда. Теперь от замка остались только развалины в окружении жилых домов.

Галерея

Скриншоты

Арты

Локации в игре Kingdom Come: Deliverance
Ледечко· Нойхоф· Прибыславица· Ратае на Сазаве· Сазавский монастырь· Самопеш· Сазава· Скалица· Тальмберг· Ужице