ФЭНДОМ

В этой статье будет приведены способы прокачивания всех навыков в игре Kingdom Come: Deliverance. Как известно, чем больше Индржих использует навык, тем более виртуозно он это делает. И по этому, прокачивание некоторых способностей может затянуться на долгие часы однотипных действий. Чтобы этого избежать или упростить, предлагаем Вам несколько следующих техник.

Боевые навыки

Бой без оружия

  • К западу от мельницы Пешека, на которой Индржих очнётся после задания приключений в Скалице, живёт кожевник. Найдите в этой локации одинокого человека, вырубите его, и оттащите в реку (следите за тем, чтобы вас не заметили). Погрузитесь в воду так, чтобы было видно только голову, и начинайте неистово пинать тело всеми конечностями одновременно. Навык будет потихоньку повышаться, а бедная жертва побоев не умрёт, так что не придётся потом вымаливать свои грехи в церкви. Если всё реализовать правильно, то репутация Индржиха совсем не снизиться. Ниже можете просмотреть видео-гайд. Хоть он и на английском - визуально всё продемонстрировано. (у меня этот баг использовать не получилось, но возможно, что я просто неправильно выполнял. У кого вышло – обязательно отпишитесь).
    Kingdom Come Deliverance How to Level-up Skills Quickly Early in Game

    Skill Levelling Tutorial

Ведение боя и оружейные навыки

Следующие методы работают с любым типом оружия, доступного Индржиху:

  • Тренировки с сотником Бернардом на поле к северо-востоку от Ратае. Эта возможность открывается по ходу главной сюжетной линии. Чтобы тренировки длились дольше, рекомендуется использовать деревянное оружие. Помимо прокачки навыка, таким образом Вы будете тренировать своё реальное умение сражаться в игре, ведь для этого одной цифры напротив навыка не хватит.
  • Намного быстрее и эффективнее будет использовать тренировку связок. Каждая успешно выполненная связка даёт внушительное количество опыта в навык. Однако выполнять их не так уж и легко, это стоит учесть.
  • Повысить уровень владения навыком можно и с самого начала игры - ещё в Скалице. Для этого можно убивать овец, предварительно загнав их в сарай за домом Кунеша, чтобы они возродились по возвращению персонажа на пастбище, а так же чтобы никто не заметил их убийства, ведь это преступление.

Защита

Аналогично первому способу предыдущего навыка, только в этот раз нужно просто отбивать удары, желательно при помощи идеального блока (см. статью «Защита»). Идеальный блок, как и связки ударов, даёт намного больше опыта, чем простые отбивания, и являются более полезными при практическом применении.

Стрельба из лука

На ранних стадиях развития этого навыка, стрельба – настоящие испытание. Помимо того, что Индро не умеет правильно держать лук, из-за чего прицел трясётся, что осиновый лист на ветре, так ещё и каждый выстрел будет наносить урон, если не носить броню для рук. Именно из-за этого прокачка стрельбы может показаться сущим адом, из-за чего многие и не используют это смертельное, в умелых руках, оружие.

  • Пострелять из лука учебными стрелами, а при некоторых условиях ещё и подзаработать грошей, можно у мастера-лучника Ратае. Он находится под мостом, который ведёт в Верхний замок (вход со стороны главной улицы города). Поставив небольшую сумму денег, Индро дадут немного стрел. Чем точнее попадания - тем больше будет даваться опыта. При победе ещё и денег дадут, так что класс и вподобайка.

Похожий, однако более сложный, способ – это квестовое соревнование лучников в Ледечко. Только в это случае нужно будет стрелять в плывущее по реке брёвна. Опыт будет даваться лишь по завершению состязания.

  • Много двигающихся мишеней для стрельбы можно найти в лесу. Возможность побывать в нём Индржиху предоставит задание «Добыча». Помимо прокачки стрельбы, улучшаться будет ещё и навык охоты, который пригодится для некоторых занятий.

Остальные навыки

Живучесть

Быстрее всего прокачать выносливость просто прыгая на месте, или через небольшие заборчики в деревнях.

Также очки опыта в эту характеристику начисляются с каждым боем, который Индржих успешно пережил. Сложность врага не учитывается, так что можно объявить войну лошадям, овцам, собакам и тд. Однако стоит помнить, что местным ваша затея не понравится, так что желательно делать это незаметно.

Карманная кража

Это один из тех навыков, в котором нужно не просто увеличивать цифру напротив него, но и действительно уметь им пользоваться. Так что каких-то особых хитрых схем прокачки этого навыка нет. Нужно просто воровать, при чём успешно. Проще всего начать со спящих или пьяных людей. Чаще всего таких можно найти ночью в деревенских корчмах. Также жертвой могут выступить одинокие путники на дорогах, которые не смогут донести на карманника страже.

Самые начальные понятия о карманных кражах можно узнать у Пешека, на нём же можно и потренироваться без вреда репутации.

Взлом замков

У некоторых людей прокачка этого навыка вызывает раздражение, ибо к мини-игре для начала нужно привыкнуть. Начинайте с лёгких замков, и постепенно переходите на всё более и более сложные. Не забудьте также запастись достаточным количеством отмычек у мельников.

Взломайте замок в дверь какого-нибудь дома, поднимите шум его жильцов, которые выйдут на улицу и при помощи заклинания поставят новый замок. Подождите минуту, пока они снова лягут спать и взломайте замок ещё раз. Так можно повторять всю ночь. Чтобы не терять время зря, взламывайте попутно все замки, которые попадутся на пути, пока НПС восстанавливает замок и идёт спать.

Также, если у вас много отмычек и очень сложный сундук неподалеку. Три сломанных отмычки на таком сундуке равны успешно открытому замку сложности «Легко».

Чтобы взломать самые сложные замки, то на 6 уровне развития навыка воспользуйтесь перком "Пьяная удача", что позволит Индржиху взломать любой замок в игре.

Незаметность

Каждый раз, когда на пути Индро будет встречаться одинокий прохожий, душите его, тем самым прокачивая навык. Одиноких людей можно найти в деревнях, а также на основных трактах. Можно объединить прокачку этого навыка с другими воровскими, вырубая спящих людей, предварительно взломав замок в их жилище и обчистив дочиста карманы.

Kingdom Come Deliverance How to Max Level Stealth Skill

Stealth Levelling Tutorial

Пьянство

Ничего заумного: упейтесь в таверне до потери сознания, проснитесь, и повторите. Проблема с возникшим статусом «Алкоголизм» решается при помощи зелья «Собачья щетина».

Травничество

Цветочная поляна к северу от Ратае
В игре есть несколько локаций, в которых растёт очень много растений, доступных для сбора. Отдельно для каждого растения эти места можно найти в статьях, посвященных тому или иному растению. Однако есть и пару универсальных мест:
  • Перейдя через реку, к северу от мельника Ратае, можно найти поле с сотнями трав и цветов. Один обход этого поля хоть и займёт иного времени, однако существенно улучшит навык.
  • Подобное цветочное поле можно найти, двигаясь из Ратае в Нойхоф.
  • По заданию «Травка» от брата Никодима, Индржиху придётся очистить сад от сорняков, что является отличной возможностью прокачать данный навык.

Красноречие

Проведите анкетирование каждого жителя Ратае после задания «Пробуждение». Опыт будет начисляться за каждую реплику, не окрашенную в серый цвет.

Чтение

Купите (или украдите) у любого писаря весь ассортимент его книг, сядьте где-будь в удобном месте, и читайте. Проще всего книги украсть у писаря Ратае, ведь сам он целыми днями спит этажом выше от полок с литературой. Опыт приносят только книги, которые Индржих ещё не читал. Намного больше опыта дают книги навыков, местонахождения которых можно найти в статье.

Починка

Тут всё просто. Вам нужно лишь любое холодное оружие и точильный круг. Сначала точите клинок неправильно (с него будет идти дым), чтобы поломать его, а потом точите правильно, чтобы починить. И повторяйте так, пока не достигнете нужного значения навыка. Чтобы ускорить процесс, прокачайте сначала выносливость, которая расходуется во время ремонта. Стоит отметить, что опыт зачисляется только после завершения работы над заточкой.

Также можно насобирать оружия в лагерях бандитов, заточить, а после - продать. Таким образом можно ещё и порядочное количество денег подзаработать, да и боевые навыки освоить.

Занятие алхимией

Варите какие-нибудь простые зелья, например, отвар календулы. Наиболее быстрый способ:

  • Налейте воду
  • Насыпьте одну щепотку крапивы в котелок
  • Добавьте 2 щепотки календулы
  • Налейте в бутылёк и повторите.

Дополнительные действия, такие как, например, варение или измельчение будут давать больше зелий в итоге, однако на кол-во получаемого опыта не повлияют. Времени эти шаги забирают порядочно.