Red Hand Coat of Arms.png
Будьте Осторожны, Пан Рыцарь!
Монахи-бенедиктинцы предупреждают, что эта рукопись содержит спойлеры.
Прислушайтесь к нашему предупреждению!

Скалица(чеш. Skalica) или Серебряная Скалица(чеш. Stříbrná Skalica) - богатое поселение в Богемии и родная деревня Индржиха. Основой существования Скалицы были обширные залежи серебра под землёй.

В 1403 году поселение находилось под управлением Радцига Кобылы, надежного человека короля Богемии - Вацлава IV. Однако, когда последний был свергнут своим братом Сигизмундом, половецкая армия под командованием Маркварта фон Аулитца, одного из помощников Сигизмунда, напала на Серебряную Скалицу и сожгла её дотла.

Места

Известные жители

Связанные Задания

Основные

Побочные и Занятия

Дополнения

Кодекс Запись в кодексе

Вероятно, в XIII столетии в том месте, где сейчас располагается Скалица, находилось некое поселение, хотя о замке не встречается упоминаний до 1361 г. Добыча серебра в этом районе подтолкнула развитие города, как и существовавший неподалёку приход Ровны (Rovna).

В число владельцев замке входили Йешек из Скалицы (с 1384 г.) и Бохдаль из Драхонайса (1402-1403). Вацлав IV вступил во владение им в 1403 г. и поставил на управление рыцаря пана Радцига Кобылу. Однако похоже в том году Кобыла вынужден был оставить замок, чтобы защитить жителей Скалицы от наступающей армии короля Сигизмунда, которая сожгла замок вместе с граничащей с ним деревней. После этого замок так и не был восстановлен.

В декабре 1403 г. Вацлав IV передал остатки деревни Яну Соколу из Ламберка. Руины средневекового замка и его фортификаций были использованы в качестве строительного материала для церкви св. Иоанна Непомука в 1730 г. На сегодняшний день от замка осталась лишь некоторая часть стен.

Галерея

Арты

Скриншоты

Локации в игре Kingdom Come: Deliverance
Ледечко· Нойхоф· Прибыславица· Ратае на Сазаве· Сазавский монастырь· Самопеш· Сазава· Скалица· Тальмберг· Ужице