Сазавский монастырь(чеш. Sázavský klášter) — расположенн к северу от города Сазавы, был домом для многих монахов Богемии.

История

500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.

В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.

Известные жители

Связанные Задания

Основные

Побочные и Занятия

Дополнения

Кодекс Запись в кодексе

Сазавский монастырь стоит на одной из многих излучин реки Сазавы, окружающей его с двух сторон. Его происхождение восходит к первой половине XI века, когда он был основан герцогом Олдржихом по инициативе монаха Прокопия. Святой Прокопий (канонизирован в 1204 году), прославился, в частности, тем, что он хотел сохранить в монастыре староцерковные религиозные обряды, а не принимать латинскую литургию. Согласно самому старому документу, в котором упоминается о строительстве и развитии Сазавского монастыря, "Вита Майор: Легенда о Святом Прокопии 11 века", святой изначально жил в пещере перед тем, как построить церковь, посвященнную Деве Марие и Святому Иоанну Крестителю.

Монастырь славянских братьев подражал архитектуре аббатства Святого Галла в Швейцарии. Главным зданием в комплексе была церковь с прилегающей лесистой обителью. Первоначальнае жилище аббата было расположено на западной стороне двора, ниже пресвитерии. Монастырский сад находился в северной части территории. Здесь были обнаружены руины первой сазавской каменной церкви, освященной в 1070 году.

После изгнания старославянских монахов из Сазавы монастырь был захвачен латинскими монахами из Бжревнова. Аббат Детарт продолжил работу по восстановлению, завершив при своей жизни простой однонефной церкви. С середины XII века возобновились строительные работы по первоначальным планам, а монастырская церковь была перестроена в массивную, украшенную трехнефную базилику. Самые старые, простые деревянные здания с первых дней существования включали в себя обитель (жилище монахов), прелатуру (покои аббата) и лазарет (госпиталь для монахов). Крытая аркада, окружающая внутренний двор, включала в себя четырехугольную прихожую с оконными проёмами, дормиторию (общую спальню монахов), капитулярный зал и трапезную (столовую) с кухней.