Red Hand Coat of Arms.png
Будьте Осторожны, Пан Рыцарь!
Монахи-бенедиктинцы предупреждают, что эта рукопись содержит спойлеры.
Прислушайтесь к нашему предупреждению!

Пробуждение — четвёртое из основных заданий в Kingdom Come: Deliverance. После встречи с бандитами в Скалице, Индро просыпается в предместье Ратае.

Описание

Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь - вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.

Задачи

Прохождение

После неудачной дуэли с Коротышкой, Индржих потеряет сознание и начнёт видеть галлюцинации, связанные со спасением его родителей. В них игроку предстоит сразится с несколькими половцами, которые будут умирать с одного удачного удара, так что это не должно составить особой сложности. Проблемы могут быть лишь у играющих на минимальных настройках графики, так как на них будет проблематично разглядеть что-либо.

Пробуждение в новом доме

Индро просыпается возле Терезы

После победы над половцами протагонист очнётся на Ратаевской мельницу рядом с сидящей возле него Терезой. В ходе небольших диалогов, которые будут прерываться промоткой времени протагонист узнает, что же случилось с ним и с Терезой. На вопрос о том, что молодая девушка делала в сожжённой деревне она ответит, что она ждала смерти, так как она потеряла всё, что ей было дорого: семью, друзей, дом. В итоге, Индро узнает, что он лежал и лечился несколько недель за счёт дяди Терезы – владельца мельницы Пешека. Протагонист сразу же пообещает отдать долг и поблагодарит за проявленное Терезой и её семьей милосердие и гостеприимство.

После этого диалога игрок волен делать что пожелает. Вещи, которые были у Индро в инвентаре окажутся в его личном сундуке недалеко от кровати. Всё, что находится в этом сундуке можно будет забрать из любого другого личного хранилища Индржиха. Перед выходом стоит поесть из котелка. Когда будете готовы, выходите на улицу и отправляйтесь в Ратае. Стоит также поговорить с мельником насчёт долга. Он выдаст Вам одно из первых побочных заданий – Добрый вор

Встреча со старыми знакомыми

. Также стоит зайти в купальни что бы повысить Красноречие, которое понадобится Вам что бы стража пропустила в город.

Для продолжения квеста игрок должен отправится в один из замков Ратае – в Пиркштайн. Что бы попасть в него, после входа город поворачивайте направо и идите вдоль лагеря беженцев. Возле входа в замок Индро заметит старых знакомых – Ярослава и Янека. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в столовую.

Начало карьеры

После входа в трапезную, игрок станет свидетелем панской беседы. пан Гануш, владелец замка Пиркштайн и господин Ратае, его племянник пан Ян Птачек, пан Радциг Кобыла, сотник Бернард и священник из костёла города Ратае будут обсуждать события последних недель, нападение на Скалицу и политическую ситуацию в Богемии и Священной Римской Империи в целом. Пан Гануш осуждает бездарное правление короля Вацлава, однако и не

Пан Гануш, пан Ян Птачек из Липы, пан Радциг Кобыла, сотник Бернард и священник в трапезной замка Пиркштайн

одобряет методы Сигизмунда Люксембургского - короля Венгрии. Их беседу прервёт наглое вторжение Индржиха и лишь знакомство с Радцигом спасёт его от гнева стражника. Аристократ поинтересуется причиной прибытия своего подданного, которому он приказал остаться в Тальмберге. Пан Гануш удивится истории Индро про то, как его от смерти спасла девушка и отряд Борека из Тальмберга. Он назовёт парня глупцом, однако Радциг оценит рвение Индржиха вернуть ему меч, и согласится принять его на службу оруженосцем, чем возмутятся пан Ян и сотник Бернард, которому поручили «поднатаскать» Индро в фехтовании. После этого кат-сцена прервётся, и квест закончится.

Записи в дневнике

Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь - вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, чтобы я оставался у мельника Пешека. Пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живет на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.

Еще мне нужно сходить в замок Пиркштайн, повстречаться с паном Радцигом и рассказать ему, что случилось.

Я пришел в замок повидаться с паном Радцигом. Он не особо опечалился потере меча и даже принял меня на службу, хотя священник и другие господа того не хотели. но сначала нужно обучиться началам военного ремесла.