Навыки, в отличие от характеристик, представляют собой более конкретные умения персонажа. Система прокачки характеристик и навыков в игре одинакова — чем больше Индржих что-то делает, тем лучше он это делает. Навыки персонажа можно найти в разделе игрок. Боевые навыки отображаются отдельно от не боевых.

Список

Боевые

Kingdom Come Warfare icon.png Ведение боя — повышает воинское мастерство персонажа, когда он сражается без оружия или с ним.

Kingdom Come Defence icon.png Защита — повышает показатели доспеха персонажа, делает его менее уязвимым в бою.

Kingdom Come Axe icon.png Бой топором — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования топора.

Kingdom Come Bow icon.png Стрельба из лука — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования лука.

Kingdom Come Mace icon.png Бой булавой — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования булавы.

Kingdom Come Sword icon.png Бой мечом — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования длинного или короткого мечей.

Бой без оружия — позволяет персонажу лучше драться на кулаках, увеличивая наносимый им урон.

Небоевые

Icon Stealth.png Незаметность — позволяет избежать обнаружения, уменьшая видимость персонажа.

Icon Horsemanship.png Верховая езда — позволяет персонажу лучше обращаться с лошадью, а значит ездить быстрее и дольше.

Icon Lockpicking.png Вскрытие замков — позволяет персонажу справляться с замками гораздо легче. Этот навык уменьшает дрожь в руках и сложность замков, давая возможность персонажу взламывать сложные замки.

Icon Pickpocketing.png Карманная кража — персонажу становиться проще красть у людей на улице.

Icon Alchemy.png Занятие алхимией — персонажу становится легче готовить зелья и снадобья. Таким образом игрок может готовить более сложные зелья.

Icon Maintenance.png Починка — позволяет персонажу чинить оружие на точильном камне Также этот навык ускоряет процесс починки повреждённого оружия.

Icon Drinking.png Пьянство — делает персонажа более устойчивым к влиянию алкоголя.

Icon Hunting.png Охота — повышает количество вещей, которые игрок может собрать с убитых животных.

Icon Herbalism.png Травничество — позволяет персонажу собирать больше трав. Таким образом, ему будет проще и с меньшими затратами времени собирать лечебные травы.

Icon Reading.png Чтение — позволяет персонажу читать книги и понимать их содержание. Чем лучше развит навык, тем быстрее Индржих читает.

Кодекс Запись кодекса

Вы можете улучшать свои навыки так же, как и характеристики персонажа. Чтобы это сделать, нужно постоянно ими пользоваться и тогда ничто не помешает вам развить их до максимума. Вы найдете их в разделе «Игрок»

Р.jpg

. Ваши боевые навыки отображаются на отдельной вкладке, а все остальные навыки - на вкладке «Навыки».

После третьего повышения уровня каждого навыка вам будет предоставлена возможность выбрать навык, который тем или иным способом улучшает или изменяет использование данного навыка.

Навыки
Боевые
Бой без оружия· Бой булавой · Бой мечом · Бой топором · Ведение боя · Стрельба из лука · Защита
Небоевые
Верховая езда · Вскрытие замков · Занятие алхимией · Карманная кража · Незаметность · Охота · Починка · Пьянство · Травничество · Чтение · ПсарьAWL