ФЭНДОМ

Навыки, в отличие от характеристик, представляют собой более конкретные умения персонажа. Система прокачки характеристик и навыков в игре одинакова — чем больше Индржих что-то делает, тем лучше он это делает. Навыки персонажа можно найти в разделе игрок. Боевые навыки отображаются отдельно от не боевых.

Список Править

Боевые Править

Ведение боя — повышает воинское мастерство персонажа, когда он сражается без оружия или с ним.

Защита — повышает показатели доспеха персонажа, делает его менее уязвимым в бою.

Бой топором — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования топора.

Стрельба из лука — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования лука.

Бой булавой — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования булавы.

Бой мечом — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования меча.

Бой без оружия — позволяет персонажу лучше драться на кулаках, увеличивая наносимый им урон.

Небоевые Править

Icon Stealth Незаметность — позволяет избежать обнаружения, уменьшая видимость персонажа.

Icon Horsemanship Верховая езда — позволяет персонажу лучше обращаться с лошадью, а значит ездить быстрее и дольше.

Icon Lockpicking Вскрытие замков — позволяет персонажу справляться с замками гораздо легче. Этот навык уменьшает дрожь в руках и сложность замков, давая возможность персонажу взламывать сложные замки.

Icon Pickpocketing Карманная кража — персонажу становиться проще красть у людей на улице.

Icon Alchemy Занятие алхимией — персонажу становится легче готовить зелья и снадобья. Таким образом игрок может готовить более сложные зелья.

Icon Maintenance Починка — позволяет персонажу чинить оружие на точильном камне Также этот навык ускоряет процесс починки повреждённого оружия.

Icon Drinking Пьянство — делает персонажа более устойчивым к влиянию алкоголя.

Icon Hunting Охота — повышает количество вещей, которые игрок может собрать с убитых животных.

Icon Herbalism Травничество — позволяет персонажу собирать больше трав. Таким образом, ему будет проще и с меньшими затратами времени собирать лечебные травы.

Icon Reading Чтение — позволяет персонажу читать книги и понимать их содержание. Чем лучше развит навык, тем быстрее Индржих читает.

Навыки
Боевые
Бой без оружия· Бой булавой · Бой мечом · Бой топором · Ведение боя · Стрельба из лука · Защита
Небоевые
Верховая езда · Вскрытие замков · Занятие алхимией · Карманная кража · Незаметность · Охота · Починка · Пьянство · Травничество · Охота · Чтение