ФЭНДОМ

Ледечко(чеш. Dedečko) — деревня, расположенная на переправе через реку Сазава. Деревня находится прямо посредине между двумя самыми важными городами долины – Ратае и Сазава.

Деревня славится своими замечательными лучниками, которые часто устраивают интересное состязание – «Чурбаны в реке». Эта игра состоит в том, чтобы стрелять из лука по брёвнам, которые несёт течением реки. Ещё, многие жители деревни промышляют ловлей рыбы.

Леса вокруг деревни просто кишат просто полны сокровищ. К ним могут привести карты под номерами VII, VIII, VI и XI. К северу от деревни, в лесу, живёт травница, у которой можно купить множество целебных (и не очень) снадобий. Но, помимо сокровищ, в лесу можно наткнуться на лагерь разбойников. Он находится к юго-западу от деревни, и ни одному путнику не стоит ходить в тех местах.

Также, Ледечко – единственная деревня в долине реки Сазавы, в которой есть купальни. Местные служанки сделают чистой и одежду, и кожу клиентов. И всего за каких-то 10 Prague Groschen.

Местной мельнице нужны новые работники, а потому сюда стоит заглянуть беженцам, оставшимся без работы после сожжения Скалицы. Особенно остро деревне нужны люди, сведущие в магии и ворожбе. Говорят, что здесь бродит какой-то Неупокоенный дух, а местному кузнецу нужно узнать заклинание, которое улучшило бы качество его стали.

Известные жители

Связанные задания

Основные

Побочные и Занятия

Icon Codex Locations Запись в кодексе

Ледечко — небольшая деревня с мельницей. В XIV и XV веках деревня принадлежала Арнольду (Арносту) из Тальмберга. В деревне первоначально была вторая мельница — мельница Чучельника, которую теперь называют мельницей Кучельника.

Галерея

  • Ледечко
  • Вид на реку
  • Ледечко, главная улица
  • Рихтарж Ледечко
  • Мельница Ледечко
Локации в игре Kingdom Come: Deliverance
Ледечко· Нойхоф· Прибыславица· Ратае на Сазаве· Сазавский монастырь· Самопеш· Сазава· Скалица· Тальмберг· Ужице