ФЭНДОМ

Залог здоровья – это дополнительное задание в игре Kingdom Come: Deliverance.

После не очень удачной охоты, Индржих навещает выздоравливающего пана Яна. Ему наскучило просто лежать в своём замке, по этому он вместе с оруженосцем отправляется развлечься в купальни.

Задание ограничено по времени c момента захода в купальню – нужно успеть выполнить его до утра, так что не отвлекайтесь от задач. Также настоятельно рекомендуем взять с собой особые кости для игры в «Зонк».

Описание

Я отправляюсь в купальню, чтобы помыться, встретиться с паном Птачеком и пережить очередное приключение.

Задачи

  • Пан Птачек отправился в купальни. Присоединись к нему.
  • Встреться вечером в купальне с паном Птачеком
  • Спроси Пана Птачека, не нужно ли ему чего
    • Сыграй в кости со Зденой, девушкой их купальни
  • Поговорите с Паном Птачеком
    • Сложи одежду в сундук и залезай в ванну
  • Спроси Пана Птачека, как он теперь себя чувствует.
    • (Необязательно) Возьми кувшин (0/1)
      • (Необязательно) Найди Сильванское красное в подвале ратуши (0/1)
  • Вернись в купальни с вином для Пана Яна.
    • (Необязательно) Собрать цветы для купальщицы Клары.
  • Посмотри, все ли в порядке с Паном Яном

Прохождение

После задания «Добыча», Индржих может навестить пана в его комнате на 3 этаже в замке Пиркштайн на юге города. Яну Птачеку невероятно скучно, по его словам. Ему разрешают читать только Библию, пускают только священника, который общается с ним, будь-то юноша вот-вот испустит дух. Чтобы сменить обстановку он предложит Индро сходить в купальни, дабы стряхнуть пыль. Соглашаемся, и приходим в купальни после 21:00.

Dice with Zdena

Игра в кости со Зденой

Для своих развлечений пан снял личную комнату, справа от лестницы. Заходим туда, и спрашиваем, чем мы можем помочь господину. Во время диалога не вздумайте перечить пану, либо выражать своё недовольство – для тех времён это непозволительное невежество. Первой просьбой пана будет..... сыграть со служанкой, Зденой, на раздевание! Ничего страшного не произойдёт, если Индро не сможет победить в двух раундах их трёх. За победу, в конце задания, в рюкзак добавится раздевальная игральная кость.

После жарких игр в кости, пан предложит Индро залезть к нему в бадью. Ну что поделать, желание пана – закон. Да и ничего зазорного в этом нет, его совсем не интересует «волосатая задница» Индро. Складываем свою одежду в сундук, и присоединяемся к омовению. После пары сальных шуточек, Ян Птачек предложит выпить. Отказ он не примет, ведь зачем ему трезвый Индро? Да и это немного повысит навык «Пьянство». С Паном можно поговорить и рассказать о своих приключениях, например о том что у палача появилась девушка, о том как на мельнице поймали половка и другие, если были выполнены соответствующие задания, за каждый такой рассказ повышается репутация. Однако вскоре вино закончилось, да и пану надоело пить некачественный местный алкоголь. Он попросит сына кузнеца принести сильванское красное из подвала под ратушей. Ясное дело, просто так туда не пускают, а дверь закрыта на замок, так что будет лучше если об этом никто не узнает. Перед выходом возьмите ключ пана Яна из сундука – это значительно облегчит задачу.

Avoiding the Cellar Guard

Не попадитесь на глаза страже!

Если Индро догадался взять ключ, то можно зайти в дверь с «очень сложным» замком за ратушей. Если ключа нет, то проще всего будет пробраться через магазин бронника. Осторожно, ратушу охраняет несколько стражников. Спустившись с лестницы, зайдите в дверь прямо перед вами, чтобы взять кувшин для вина. Далее, наберите вино и тихонько возвращайтесь назад. На удивление Индро, господин высмеет слугу за доверчивость, сказав, что его «можно подговорить на что угодно». Пан Ян не исправим… В случае, если стражник заметит преступление, говорим, что мы пошли за вином для пана Яна Птачека. Понятное дело, служитель закона не поверит. Его можно убедить (Красноречие>4), запугать (>8), либо подкупить за 30 Prague Groschen.

Вернувшись к пану с кувшином (видимо, бездонным) наслаждаемся интересной кат-сценой кутежа под композицию «Till Our Heads Turn White» . Спустя несколько часов пьянки пан Ян решит, что Клара, его любимая служанка, достойна цветов. За этот букет среди ночи он заплатит «фефнадцать бужен грошей». Не знаю, сколько это, но звучит внушительно. Индро вспомнит, что в саду Верхнего замка растут подходящие цветы. За Верхним замком находится всё необходимо для букета – маки, одуванчики, шалфей и розы.

Fighting with Archie

«Сра-а-а-нко-о»

Вернувшись в купальни с прекрасным букетом, Индро увидит толпу зевак. Муж Клары, Славка, ворвался в частную комнату с подозрением в измене. Он считает, что пан Ян обесчестил за гроши его девушку, что, в прочем, никто, кроме неё самой отрицать не будет. Наглый Птачек, наоборот, спровоцирует разъярённого простолюдина. Увидев Индржиха с цветами он обрушит свой гнев на него и начнёт драку, на потеху развалившемуся в бадье пану. Так как комнатушка тесная, нужно не давать загнать себя в угол.

Hans at the Baths

«Вино ещё осталось?»

Получив пару раз по голове, Славко наконец поймёт, кого он только что пытался утопить. Он должен благодарить Бога за то, что пан был не в настроении наказывать простолюдина за такую наглость. Ревнивый муж, каясь и кланяясь, спешно покинет купальни. Несмотря на столь долгую попойку, господин и его слуга всё равно продолжат пить.

После ночных приключений Индро проснётся на заднем дворе купален. Чтобы завершить задание, нужно найти пана Яна в городе. Он спросит совета, как всё-таки поступить со Славкой. С одной стороны, он чуть было не убил своего господина. С другой – он был пьян и сгорал от ревности. Решать предстоит лишь Индржиху. В благодарность за его помощь во время гулянки, он заплатит герою по 75 монет за каждый подпункт задания и ещё 100 монет за задание в целом. В общей сложности 475 Prague Groschen, а также Раздевальную игральную кость если были выполнены соответствующие условия.

Примечание

  • Название задания отсылает нас к известной идиоме «Чистота – залог здоровья»
  • Во время этого задания можно украсть одежду пана из сундука. Однако, всю оставшуюся игру пан будет ходить в нижем белье, что прямо-таки убивает атмосферу игры.
  • Если вырубить Здену после игры в кости, то задание застопорится, так как Клара не войдёт в комнату.
  • Букет, который так и не получила Клара можно подарить Терезе.
  • Букет можно вручить доброй пани Стефании. Она отметит рыцарские манеры героя, ставшие для неё неожиданностью.