ФЭНДОМ

Scroll and pen
Писари ещё не закончили свою работу...
Этот манускрипт пока что не завершён. Однако Вы можете помочь нам, дополнив его!

Red Hand Coat of Arms
Будьте Осторожны, Пан Рыцарь!
Монахи-бенедиктинцы предупреждают, что эта рукопись содержит спойлеры.
Прислушайтесь к нашему предупреждению!

Основные задания

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь - вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении - легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше - и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит
Если он тебе не по зубам
Бедность, целомудрие и послушание
Иголка в стоге сена
Жребий брошен
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца - меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Побочные задания

Ратае

Тальмберг

Ужице

Сазава

Сазавский монастырь

Ледечко

Мрхоеды

Ровна

Самопеш

Остальные

Занятия

Задания из DLC

DLC «From the Ashes»

DLC «Амурные приключения пана Яна Птачека»

Эта часть рукописи пуста. Вы можете помочь, заполнив этот раздел!

DLC «Шайка ублюдков»

DLC «Женская доля»

Основные задания длс

Побочные задания длс

(в этом месте рукопись оборвана. Мы будем очень благодарны, если вы найдёте недостающий фрагмент!)

Примечания

  • Песочными часами Ограничено по времени помечены те задания, которые ограничены по времени.