Кодекс Запись кодекса

В XIV столетии производственные возможности выросли, включая изготовление более прочных, часто комбинированных доспехов. Устаревшая кольчуга превратилась в пластинчатый доспех благодаря технологии изготовления стали и возможности обрабатывать большие листы металла. Голову воина защищал шлем: например, шапель, салад или большой шлем.

General fighting.png

Доспехи изготавливались бронниками, чаще всего из одного куска закаленного листового металла (цервельеры, салады) или собирались из нескольких небольших кусочков (шапели, большие шлемы). В начала XV века считалось, что самые лучшие шлемы делают в Германии и Италии. Так называемые "комбинированные" доспехи использовались тяжелой кавалерией - их основу составляла кольчуга, дополненная пластинчатой броней на конечностях и более легкой версией кирасы, нагрудником или просто стеганой курткой. К некоторым кирасам и нагрудникам крепился крюк для поддержки копья рыцаря в бою. Если доспехи были без крюка, копье или пика вставлялись в буше, прорезь в щите, который прикрывал левую руку, управляющую поводьями и нижнюю частью шлема. Очень распространенным типом шлема был бацинет с четко выраженным забралом, за что он и получил название "hounskull" - собачья морда. Воины также носили железные шляпы, часто с одним или с двумя козырьками. Плечи защищались либо кольчужными рукавами, либо маленькими эполетами. Важной частью доспехов был щит.

Разновидности Снаряжения

Индржих - способен смешивать и сочетать различные типы доспехов, чтобы удовлетворить свои потребности. Броня имеет следующие разновидности, каждая из которых имеет обозначенный раздел в инвентаре - невозможно носить два одинаковых предмета, а некоторые предметы занимают два слота, но броню и одежду можно надевать с максимальным эффектом:

Armour (2).jpg

Статистика

  • Минимальная сила - минимальный уровень прочности, необходимый для оснащения броней.
  • Защита от колющих ударов - уровень защиты брони от ударов острым оружием и другими предметами.
  • Защита от режущих ударов - уровень защиты, обеспечиваемый броней от атак режущего типа, таких как размахивание мечом.
  • Защита от рубящих ударов - уровень защиты, обеспечиваемый броней от тупых атак типа атаки булавой.
  • Видимость - видимость-это значение, которое говорит вам, насколько вероятно, что вы будете замечены НПС, действуя незаметно.
  • Заметность - заметность-это мера того, насколько вы выделяетесь в мире. Чем она выше, тем заметнее вы будете.
  • Шум - количество и уровень звука, который броня вызывает при движении.
  • Обаяние - это мера того, как вы можете произвести впечатление на людей.
  • Прочность - степень общей защиты, которую в настоящее время предлагает данный предмет. Поврежденная броня обладает меньшей прочностью. Изделия, изготовленные из лучшего материала, будут иметь более высокую прочность.

Полный сет доспехов

Сет доспехов
Шлем Доспех на тело Одежда на тело Перчатки Нарукавники Кольчуга на ноги Поножи
Ахенский Да 1 2 Да 1 2 3 Да Да 1 2
Аугсбургский Да Да Да
Куттенбергский Да Да 1 2 3 Да
Панов из Липы Да Да Да Да Да
Магдебургский Да Да Да Да
Мейсенский Да Да
Миланский Да1 2 3 4 5 6 Да Да Да
Нюрнбергский Да Да Да Да
Польский Да Да Да
Саксонский Да 1 2 3 4 Да Да Да
Warhorse Да Да Да Да Да Да Да
Цуль (Зоул) Да Да Да Да